Write Close
Close
Хочешь первым узнавать все новости?

Лекция Дарьи Шульги «Как узнать кто ваша аудитория и зачем это нужно»

17 ноября в ОХТА LAB выступит Дарья Шульга, управляющий директор Пикника «Афиши» (с осени 2015 года), директор публичных программ Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Последние годы Дарья занимается организацией крупнейшего фестиваля России — с 3 концертными сценами и 80 площадками с активностями, а также третий год подряд отвечает за проведение Кинофестиваля на «Стрелке» с многочисленными российскими премьерами. До этого работала генеральным продюсером одного из ведущих рекламных агентств Good, принимала участие в проектах, получивших престижные международные награды — Каннские льфы, Euro Best и другие.

Сегодня публичные мероприятия стали нормой городского досуга и местом встречи разных категорий горожан. Открытые лекции, маркеты местных производителей, большие музыкальные фестивали собирают аудиторию в десятки тысяч человек. Рынок мероприятий растет, разные площадки борются за свою аудиторию. Как понять, что вы ее нашли и заняли свою нишу?

Дарья расскажет про программирование мероприятий под запрос конкретной аудитории с учетом ее ценностей и интересов на примере событий Института «Стрелка», разберёт разные типы аудиторий- профессиональную, широкую, просветительскую.

На примере Института «Стрелка» и Пикника «Афиши» Дарья Шульга расскажет какими инструментами пользоваться, чтобы определить кто те люди, которые придут на мероприятия, какие у них потребности и желания, как выделить свое мероприятие среди остальных, на чем сделать акцент.


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ОТ DSCD.RU

И БУДЬ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Другие статьи

Подборка: DSCD.RU