К основному контенту
АРХИВ МОДА FFANCY MAGAZINE
Новости Коллекции Подиум

Участник SPbFW SS’25 — Петербургский дизайн

Участник SPbFW SS’25 — Петербургский дизайн.

5 дизайнеров проекта станут частью яркого фэшн-события осени – Санкт-Петербургской Недели Моды, а их показы пройдут на Новой сцене Александринского театра. Для участия в капсульном показе организаторами Недели Моды были отобраны Sharuk Apparel, Silk Art Studio, Maori Industrial, Gerrusi, ToryZаk.

Sharuk Apparel — это молодой бренд, основанный дизайнером Романом Шарук. Особенности бренда – это смешение стиля гламур и дарк, благодаря чему бренд интересен разным возрастным группам. Вещи бренда – базовые, но при этом с элементами деконструкции. Они про креативность и многофункциональность; в общем - про современную женщину.

Silk Art Studio — российский бренд одежды, основанный художником из Санкт-Петербурга Еленой Котовой. В основе бренда лежит идея сочетания искусства и моды. Каждая вещь расписывается художником вручную.

Maori Industrial — Современный streetwear с дизайнерской вышивкой по мотивам татуировок Maori. Практичность и функциональность - основа MAORI INDUSTRIAL, одежды для людей, транслирующих сильный характер. А яркие оранжевые акценты - оружие бренда против привычных темных красок города.

Gerrusi — это семейный бизнес, основанный Еленой и Родионом Мальцевыми. Кредо бренда – элегантность. Идеальные линии кроя, подчеркивающие сильные стороны и умело скрывающие ненужное взгляду. Это любовь к себе и комфорту, где бы вы ни находились, уважение и любовь к вещам, которые вы носите.

ToryZаk — бренд, созданный Викторией Козак для женщин, умеющих мечтать и мыслить безгранично. Ключевой идеей бренда является создание стильной базы в формате сочетания business casual и городской шик.

Напомним, проект «Петербургский дизайн» реализуется Правительством Санкт-Петербурга в лице Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга совместно с Фондом развития субъектов МСП в СПб. Локальные дизайнеры, производители одежды, обуви, косметики, сувениров, аксессуаров и товаров для дома размещают свой бренд в крупнейших торговых центра Санкт-Петербурга на безвозмездной основе, а также становятся слушателями специальной обучающей программы.