КРАСОТА FFANCY MAGAZINE

«Цирк» — дебют нового бренда Shirokov от создателей Дома фарфора

«Дом фарфора» представил свой новый бренд Shirokov с дебютной коллекцией «Цирк», вдохновленной атмосферой детских воспоминаний о праздниках и торжествах. Коллекция, как и её название, — это аллегория магии цирка: запах сахарной ваты, звук попкорна и волнение перед представлением. Художницы Наташа Обухова и Наташа Вельш создавали сервиз, представляя праздники и моменты радости, от семейных встреч до весёлых вечеринок.

Кроме коллекции «Цирк», бренд также представил новые серии Magic Fruit и Memphis. Magic Fruit черпает вдохновение в мифологии фруктов с элементами супрематических орнаментов, а Memphis отражает дух итальянского дизайна 80-х годов.

Для премьеры коллекции витрины магазинов «Дом фарфора» в Москве и Санкт-Петербурге стали настоящими мини-аренами цирка, погружая посетителей в атмосферу радости и детской беззаботности, и напоминая о теплых воспоминаниях.