В честь 10-летнего юбилея аромата Boss The Scent, Hugo Boss обновляет культовый дуэт мужских и женских парфюмов, представляя их в элегантных флаконах с усиленной концентрацией.
Главными лицами рекламной кампании стали Дэвид Коренсвет («Голливуд», «Карточный домик») и Эйса Гонсалес («Малыш на драйве»). Режиссер Даниэль Саннвальд воплотил концепцию уверенности и притяжения в чувственном танце героев, отражая харизму и силу аромата.
Новая версия Boss The Scent раскрывается свежестью имбиря, соблазнительным фруктом манинка и глубоким кожаным аккордом. Женская композиция Boss The Scent For Her сочетает сочный персик, цветочный османтус и нежный белый мускус.
Флаконы стали более массивными, с четкими гранями, а логотип Boss теперь выгравирован на колпачке. Премиальное перевыпускание подчеркивает статусность линейки, делая её настоящим объектом коллекционирования.
Главными лицами рекламной кампании стали Дэвид Коренсвет («Голливуд», «Карточный домик») и Эйса Гонсалес («Малыш на драйве»). Режиссер Даниэль Саннвальд воплотил концепцию уверенности и притяжения в чувственном танце героев, отражая харизму и силу аромата.
Новая версия Boss The Scent раскрывается свежестью имбиря, соблазнительным фруктом манинка и глубоким кожаным аккордом. Женская композиция Boss The Scent For Her сочетает сочный персик, цветочный османтус и нежный белый мускус.
Флаконы стали более массивными, с четкими гранями, а логотип Boss теперь выгравирован на колпачке. Премиальное перевыпускание подчеркивает статусность линейки, делая её настоящим объектом коллекционирования.