КРАСОТА FFANCY MAGAZINE

Troy Sivan стал лицом beauty-кампейна Rabanne с новой тушью Eyephoria Rockstar

Трой Сиван, амбассадор Rabanne, стал лицом новой кампании бренда, посвященной туши Eyephoria Rockstar, создавая яркий образ, который идеально передает атмосферу ночных рейвов и выразительный взгляд. По его мнению, макияж — это обязательный атрибут для ночи на техно-вечеринке, и новая тушь стала неотъемлемой частью его смелого образа.

Эта новинка — не просто косметический продукт, а дань многолетней связи бренда Rabanne с миром музыки. В 80-х Пако Рабан основал культовые ночные клубы Black Sugar и Centre 57, ставшие местами культурных перемен, где пересекались искусство и музыка. Так что новый продукт вобрал в себя дух свободы самовыражения и творческой энергии, присущей тем эпохальным пространствам.

Тушь Eyephoria Rockstar решает одну из главных проблем — стойкость и осыпание, обеспечивая эффект до 24 часов. В ее составе — воск ягод и рисовых отрубей, которые не только увеличивают объем ресниц на 200%, но и фиксируют изгиб. Пигменты глубокого черного и ультрамаринового оттенков придают взгляду невероятную выразительность и драматизм.