Ведущая глобальная платформа в области ритейла Farfetch, объявила о сотрудничестве с Burberry

Впервые цифровые технологии, разработанные Burberry, объединятся с комплексным программным интерфейсом Farfetch, который обеспечит клиентам из более чем 150 стран мира глобальный доступ к ассортименту товаров бренда. Данная интеграция расширит распространение Burberry c целью укрепления онлайн-присутствия бренда и увеличения мобильности. Теперь клиенты по всему миру смогут получить доступ к самому большому выбору Burberry, где бы они не находились. Технология, лежащая в основе партнерства с Farfetch, также позволит Burberry углубить свои отношения с другими существующими и новыми партнерами по электронной торговле. Цифровой формат предоставляет возможность новой аудитории получать полный доступ к бренду, тем самым позволяет Burberry расширить базу клиентов. В то же время пользователи Farfetch смогут получить уникальный доступ к коллекции сразу после показа.

На сегодняшний день Farfetch является крупной многоканальной платформой, объединившей клиентов из 190 стран с более чем 700 мировых бутиков. Через свои бизнес-единицы Store of the Future, Farfetch Black & White и Browns, Farfetch продолжает инвестировать в инновации и разрабатывать ключевые технологии, бизнес-решения и услуги для индустрии моды, подключая онлайн-и офлайн-магазины.
ТЕКСТ: DSCD.RU
22.02.2018


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ОТ DSCD.RU

И БУДЬ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Error get alias
Error get alias
Error get alias