Сотрудничество Бритни Спирс и Kenzo

Бритни Спирс стала лицом рекламной кампаниии коллекции Kenzo «Momento» - второй по счёту капсулы, которая посвящена архивам бренда. Основной локацией для съёмки, которую провёл фотограф Питер Линдберг, стали улицы Парижа, где певица примерила на себе джинсовые ботфорты на шнуровке, укороченные яркие свитшоты, костюмы с принтами и бейсболки. Найти бэкстэйдж съёмки можно по хэштегу #kenzolovesbritney, который бренд запустил для поддержки кампании. Полная коллекция Momento доступна на сайте - kenzo.com
ТЕКСТ: DSCD.RU
23.03.2018


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ОТ DSCD.RU

И БУДЬ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Error get alias
Error get alias
Error get alias