К основному контенту
МОДА FFANCY MAGAZINE

DKNY представляет Лилу Мосс в роли нового глобального амбассадора

DKNY представляет весеннюю кампанию с Лилой Мосс в главной роли, подчеркнув стильный и кинематографический подход.

Вдохновлённая культовыми фильмами, где Нью-Йорк становится живописным фоном, 22-летняя Мосс играет главную роль, примеряя на себя разные образы.
На протяжении двух сезонов лицом DKNY была Кайя Гербер, а предыдущая кампания сочетала мир моды и литературы, включая цитаты из классических нью-йоркских произведений, таких как "Просто дети" Патти Смит, "Великий Гэтсби" Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и "Огни большого города" Джея МакИнерни.

Выбор Мосс в качестве новой амбассадорки DKNY приобретает особое значение, поскольку её мать, Кейт Мосс, представлена в весенней кампании Donna Karan New York. Эта связь между брендами отсылает к истории DKNY, когда Донна Каран черпала вдохновение у своей дочери для создания молодой и дерзкой эстетики.
AD Campaign
See also
Chloé à la Plage: Клаудия Шиффер в кампейне летней капсулы Чемены Камали
Chloé представил первую летнюю капсулу под руководством нового креативного директора Чемены Камали. Коллекцию под названием Chloé à la Plage представила Клаудия Шиффер—икона подиумов 90-х вновь возвращается в центр внимания, в объективе Дэвида Симса.
Diesel представил кампанию осенне-зимней коллекции 2025 под названием Your Life in D
Креативный директор Гленн Мартенс вдохновился архивными силуэтами марки и переосмыслил их в рамках сюжета о всей жизни—от первых шагов до последнего вздоха. Автором визуального ряда - Эаммон Зил Фрил, арт-направление - Кристофер Симмондс.
Doja Cat в новой кампании Marc Jacobs: отпуск без чемодана
Marc Jacobs представили рекламную кампанию Staycation, лицом которой стала певица Doja Cat. По задумке, коллекция стирает границы между повседневностью и отдыхом — отдыхать можно, не покидая города.
Jimmy Choo представил рекламную кампанию летней коллекции Summer Bliss, лицом которой стала актриса и икона независимого кино Хлое Севиньи
В объективе Эзры Петронио и под стайлингом Джоди Барнса, Севиньи примерила ключевые образы сезона — изящные босоножки, культовые туфли бренда и новую бежевую сумку с бахромой.