DKNY представляет весеннюю кампанию с Лилой Мосс в главной роли, подчеркнув стильный и кинематографический подход.
Вдохновлённая культовыми фильмами, где Нью-Йорк становится живописным фоном, 22-летняя Мосс играет главную роль, примеряя на себя разные образы.
Вдохновлённая культовыми фильмами, где Нью-Йорк становится живописным фоном, 22-летняя Мосс играет главную роль, примеряя на себя разные образы.

На протяжении двух сезонов лицом DKNY была Кайя Гербер, а предыдущая кампания сочетала мир моды и литературы, включая цитаты из классических нью-йоркских произведений, таких как "Просто дети" Патти Смит, "Великий Гэтсби" Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и "Огни большого города" Джея МакИнерни.
Выбор Мосс в качестве новой амбассадорки DKNY приобретает особое значение, поскольку её мать, Кейт Мосс, представлена в весенней кампании Donna Karan New York. Эта связь между брендами отсылает к истории DKNY, когда Донна Каран черпала вдохновение у своей дочери для создания молодой и дерзкой эстетики.
Выбор Мосс в качестве новой амбассадорки DKNY приобретает особое значение, поскольку её мать, Кейт Мосс, представлена в весенней кампании Donna Karan New York. Эта связь между брендами отсылает к истории DKNY, когда Донна Каран черпала вдохновение у своей дочери для создания молодой и дерзкой эстетики.