МОДА FFANCY MAGAZINE

Грейси Абрамс: Новый голос и лицо Chanel

Автор-исполнительница Грейси Абрамс дебютировала как амбассадор Дома Chanel, став лицом кампании весенне-летней pre-collection 2025. Ещё до начала официального сотрудничества Абрамс не раз появлялась в образах Chanel на таких мероприятиях, как Met Gala и Grammy, подтверждая своё звание современной Chanel girl.
Кампания: модный кинематограф

В создании визуальной истории участвовали два мастера — британский фотограф Крейг МакДин и американский режиссёр София Коппола. Кампания передала атмосферу фильмов Копполы, таких как Priscilla и Девственницы-самоубийцы, сочетая эстетику кино с элегантностью моды.
Chanel: классика в новом формате

Абрамс воплощает современную интерпретацию стиля Chanel: твидовые жакеты дополнены джинсами, кожаные изделия украшены культовой ромбовидной стёжкой, а бейсбольные куртки сочетаются с бермудами и кепками. Кампания демонстрирует, как бренд переосмысливает классику, предлагая актуальные решения для нового поколения.

Эстетика коллекции вдохновлена 1990-ми и игрой на контрастах. Женственные аксессуары, переосмысленный деним и изысканная кожа гармонично дополняют знаковые элементы Chanel: твид, жемчуг и легендарную сумку 11.12.

Образ Грейси Абрамс как Chanel girl объединяет изящество и современную энергию, предлагая новый взгляд на наследие бренда и его стиль.
AD Campaign