МОДА FFANCY MAGAZINE

Новая рекламная компания Rigony & SHI-SHI

Редакция журнала DRESS CODE Magazine искренне радуется, когда российские бренды выходят за границы - в самом прямом смысле. Фото коллекции бренда SHI-SHI, сделанные в Стамбуле, поражают воображение и, мы уверены, открывают новую главу в истории бренда.

«В этом кампейне девочки сделали нечто новое, качественно новое для SHI-SHI. От привычных коммерческих фото - к fashion-съемке. Впервые я абсолютно не участвовала в процессе. Разве только в пошиве и создании одежды. Как и для вас, для меня это абсолютная неожиданность и я до сих не могу поверить, что эти фото только для SHI-SHI» - комментирует владелица и дизайнер Юлия Шинкарева. Передать больше чем концепцию бренда в своих фото удалось street-style фотографу Есении Араслановой.

За пять лет SHI-SHI вырос с маленькой швейной мастерской до бренда с лидерскими позициями по продаже женской одежды в нео-классическом стиле. SHI-SHI стремится быть максимально искренним брендом, поддерживая покупательниц в их стремлении оставаться собой. Пошив по индивидуальным меркам, на любой рост и размер одежды выделяют марку среди конкурентов.

Больше фото на сайте shi-shi.ru

image
Коллекции