Мир женского дизайна продолжает расширяться, наполняясь новыми историями и утопиями. Полин Дюжанкур находит поэзию в трикотаже, превращая его в хрупкие паутины из мохера, увитые лентами шифона, будто современные прерафаэлитки, застывшие в моменте. После нескольких камерных презентаций и лет, посвящённых оттачиванию своей чувствительности и почти ювелирной техники, она впервые показала коллекцию на лондонском подиуме.

Её дебют оказался полноценным художественным высказыванием, пронизанным воздухом и эмоциями. Кружевные фрагменты, тончайшие вязаные цветы, невесомые трикотажные переплетения—каждая деталь говорила о ручной работе, о трепетном внимании к тактильности. Если в нарядах и были застёжки, то в виде атласных ленточек или миниатюрных бантов, словно застывших мгновений.

Главной темой коллекции стало воспоминание о бабушке дизайнера. “Когда я была ребёнком и приезжала к ней, у неё был цветок с ярко-красными лепестками, который распускался лишь раз в году—на её день рождения в феврале. И я поняла, что сейчас самое время показать эту историю на Неделе моды.”