МОДА FFANCY MAGAZINE

FENDI запускает летнюю коллекцию Vertigo совместно с художницей Сарой Коулман

Получившая название “Головокружение”, коллекция предлагает как линию верхней одежды: куртки и пальто, так и платья, юбки и топы, все помеченные знаковым логотипом дома FF с искаженным поворотом, создающим эффект вращения. Как видно из 30-секундного видеоролика кампании, другие предметы включают шикарные кожаные сумки, ремни и головные уборы, а также сандалии и кроссовки, чтобы завершить образ в этом сезоне.

Коулман и художественный руководитель по аксессуарам и мужской одежде бренда Сильвия Вентурини Фенди работали вместе, чтобы переосмыслить культовый узор логотипа FF, выпустив психоделический фильтр семидесятых годов, который можно увидеть в новой улучшенной багетной сумке 1997 года. Летняя капсула “Vertigo” Сары Коулман и Fendi будет доступна 13 мая на веб-сайте бренда и в некоторых бутиках по всему миру.