МОДА FFANCY MAGAZINE

Бэкстейдж рекламной кампании Miu Miu

Съемки новой рекламной компании «Close» сезона осень-зима 2020 Miu Miu растянулись на несколько месяцев. Тема предстоящего проекта, исследования на тему близости между людьми. Каждый из фотографов, принимавших участие в съемке, создал свою серию визуальных высказываний, где поделился интимным и откровенным. Они постарались донести свою историю уникальных отношений, которую они разделяют со своим объектом съемки. Авторами закулисных снимков стала американская модель Джиджи Хадид в паре с фотографом Лиз Коллинз. Для Джиджи увлечение фотографией давно переросло в настоящее хобби. Она посвящает ему довольно много времени и даже успела завести свой аккаунт, куда каждый раз добавляет новые работы. Кейт Мосс тоже приняла участие в съемке в качестве стилиста. Ее дочь Лила примерила на себя луки из новой коллекции. Запечатлел памятные кадры на фотоаппарат возлюбленный Кейт, Николай фон Бисмарк.
Новости