МОДА FFANCY MAGAZINE

Финалист конкурса DSCD Choice: Бренд ZVS

Новый бренд ZVS основанный молодым дизайнером, выпускницей Британской школы дизайна.

Коллекция “AntiSocial Distancing” анализирует метафорический путь становления личности в период подросткового возраста, начиная с момента выхода из-под “родительского крыла”, проходя через болезненные моменты принятия и познания своего внутреннего мира.

Особенностью коллекции является многослойность и большое количество мелких деталей. В образах сочетаются грубые и тяжелые стеганые куртки, акцентами которых являются необычные воротники, имитируя своего рода защиту от внешнего мира, и полупрозрачные комбинезоны и леггинсы, которые полностью покрывают тело яркими принтами, которые визуализируют ранимость и уязвимость внутреннего состояния.

Ассоциативность играет важную роль в создании неординарных принтов и гипертрофированных форм. Коллекции основаны на личных переживаниях дизайнера.
Новости Коллекции