МОДА FFANCY MAGAZINE

Внук Жан-Поля Бельмондо стал амбассадором бренда Berluti

Французский актёр Виктор Бельмондо, внук легендарного Жан-Поля Бельмондо, стал лицом Berluti на 2025 год. Наследственность играет свою роль: стиль и непринуждённая элегантность передались ему по крови.

Виктор идеально вписывается в философию Berluti, воплощая утончённость и расслабленность. В дебютной кампании для бренда он демонстрирует стильные образы: тренч, яркий красный бомбер и зелёный пиджак в сочетании с культовой обувью Berluti — дерби New Oslo и кедами Playtime.

Генеральный директор Berluti Жан-Марк Мансвель отметил: «Виктор Бельмондо олицетворяет дух бренда — синтез наследия и современности, утонченности и смелости». Эта коллаборация — символ связи поколений и нового взгляда на традиции Berluti.
AD Campaign