МОДА FFANCY MAGAZINE

Граффити в рекламной компании Alexander McQueen

В последней рекламной кампании Alexander McQueen нет супермоделей, одетых в роскошные образы. Вместо этого бренд представил арт-проект, в рамках которого на бетонных зданиях, автобусах, метро и на тротуарах в крупных столицах моды Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Милане появились граффити, имитирующие нанесенный распылителем логотип.

Граффити совпадает с одноименной коллекцией McQueen Graffiti, в которой логотип бренда нанесен в виде мазков кисти на все, что угодно: от кожаных аксессуаров до футболок. Бренд заявил, что граффити будут по-прежнему оставаться частью его кампании в будущих сезонах. Изделия новой коллекции варьируются от 89 долларов за пару носков до 300 долларов за футболку и 2500 долларов за сумку. В коллекции также представлено гибридное однобортное пальто из верблюжьей шерсти с рукавами-парками цвета милитари, стоимостью 4140 долларов.