МОДА FFANCY MAGAZINE

Hugo Boss провел ребрендинг. BOSS выпустил новую рекламную кампания с Хейли Бибер, Кендалл Дженнер

Культовый бренд изменил не только логотип, но и стратегию дальнейшего развития.

Также руководство марки запустило кампании с привлечением современных суперзвезд.

Логотип легендарного бренда не обновлялся около полувека. Компания, разделившись на 2 отдельные марки: BOSS и HUGO, создала новый фирменный стиль, который ориентирован исключительно на молодежь.

В рекламной съемке приняли участие такие знаменитости мирового уровня, как Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Future и Джоан Смоллс. Также в фотоссесии были задействованы другие звездные персоны.

Фотосъемку провел популярный шведский фэшн-фотограф Микаэль Янссон. 
Новости