Алессандро Микеле дебютировал в Valentino haute couture с шоу, больше напоминающим кинематографическую психодраму, чем классический подиумный показ. Под стробоскопическими вспышками 48 моделей бежали по затемненной сцене, их кринолины и развевающиеся накидки создавали эффект замедленного движения.

«Я оказался в центре торнадо», — признавался дизайнер, вдохновленный архивами Valentino, историческим костюмом и магией римского кутюра. На заднем фоне сцены прокручивались его референсы: венецианские карнавалы, викторианские кринолины, Мария-Антуанетта и кадры немого кино.
Коллекция объединила знаковые техники Valentino — миниатюрные рукава-трубы, культовые банты, вышивку-решетку — с масштабными экспериментами. Микеле увеличил объемы, добавил панье XVII века и создал красный кринолин с кардинальским болеро, отсылая к римскому детству. «Я не кутюрье», — сказал он. «Я просто парень с безграничным воображением».