МОДА FFANCY MAGAZINE

MENSWEAR FALL 2020: Dior Men

В силуэтах коллекции Ким Джонс исследует понятия совершенства и аутентичности, рассматривая моду не столько как финальный результат, сколько как процесс созидания. Предметы гардероба, обувь и аксессуары украшены застежками-молниями, которые привлекают внимание к деталям и подчеркивают архитектуру кроя, к чему стремился сам Кристиан Диор. Легендарный узор Dior Oblique принимает форму вышивки бусинами, а логотип Dior пронзает английская булавка – намек на стиль Джуди Блейма и его эстетику DIY.

В муаровых переливах шелка, в искусных вышивках, в арабесковом орнаменте и мотиве пейсли чувствуются отголоски Haute Couture. Богатое наследие Dior находит отражение в многочисленных аллюзиях на эстетические коды Дома: от длинных оперных перчаток, элегантно завершающих каждый образ показа, до пуговиц, обтянутых тканью наподобие пуговиц на знаменитом жакете Bar. Цветовая гамма составлена из знаковых для Dior оттенков серого и синего, а игра объемов, складки и драпировки отсылают к традициям «мягкого» и костюмного кроя.

Аксессуары напоминают о тенденциях середины XX века, важного периода в истории моды. Элегантная классическая обувь изготовлена в лучших традициях кожевенного мастерства, которое является еще одной неотъемлемой частью наследия Dior. Сумка Saddle обретает более обтекаемую форму и предстает в новой версии, получившей название Soft Saddle. Графичные модели в стиле атташе-кейсов и кофров для камеры выполнены из полированной кожи теленка черного, темно-синего цвета или цвета шерсти викуньи, гобеленового полотна ручной работы или расшитой бусинами ткани с неизменно актуальным узором Dior Oblique.

Знаменитый орнамент «туаль-де-жуи», некогда украшавший интерьеры первого бутика Кристиана Диора и сегодня ставший узнаваемым элементом стиля Dior, трансформируется в узор «туаль-де-Джуди», разработанный в сотрудничестве с Фондом Trust Judy Blame на основе новаторских идей художника.
Под влиянием творчества Джуди Блейма дизайнер украшений Юн Ан дополнила образы аксессуарами из металла с тисненым или выгравированным логотипом Dior, узором Cannage или веточками ландыша. Силуэты завершают созданные дизайнером головных уборов Стивеном Джонсом береты, которые одновременно напоминают о парижской культуре и революционном фэшн-движении Buffalo эпохи 1980-х годов. Новая коллекция – это диалог, наполненный современными креативными идеями, где наследие Dior соединяется с творческим миром Джуди Блейма, в очередной раз доказывая, что мода – это мощная сила, над которой не властно время.

Подиум