К основному контенту
МОДА FFANCY MAGAZINE

Возвращение легенды: Вероника Леони и новый рассвет Calvin Klein

После шестилетнего молчания Calvin Klein триумфально вернулся на подиум, вновь заняв место в нью-йоркском расписании осенне-зимних показов 2025 года. Однако главным событием стало не только само возвращение, но и дебют Вероники Леони в роли креативного директора.

С первых же выходов было очевидно: Леони осталась верна духу Calvin Klein, но добавила в него свежие коды.

Американская классика с новым прочтением

Основная идея коллекции — гардероб 24/7, отражающий свободу, эмансипацию и универсальность. Леони переосмыслила знаковые силуэты, предложив новые вариации культовых американских образов:

— Кожаный бомбер в стиле таксистов Нью-Йорка,

— Укороченный джемпер, словно позаимствованный у студента из Лиги Плюща,

— Женский костюм, легко трансформирующийся в вечерний образ,

— Чувственное красное платье как символ ночной жизни мегаполиса.
Но ключевым акцентом стал не только городской минимализм, но и интимность. Леони вернула на подиум нижнее белье как часть многослойных образов, включив в коллекцию вязаный хенли, невесомые комбинации и трикотаж с налетом ностальгии.

Этот дебют — не просто новый этап в истории Calvin Klein, а смелый манифест современного минимализма. Леони не только сохранила ДНК бренда, но и переписала его коды, сделав классику еще более чувственной и актуальной.
Fashion show
See also
Chloé à la Plage: Клаудия Шиффер в кампейне летней капсулы Чемены Камали
Chloé представил первую летнюю капсулу под руководством нового креативного директора Чемены Камали. Коллекцию под названием Chloé à la Plage представила Клаудия Шиффер—икона подиумов 90-х вновь возвращается в центр внимания, в объективе Дэвида Симса.
Diesel представил кампанию осенне-зимней коллекции 2025 под названием Your Life in D
Креативный директор Гленн Мартенс вдохновился архивными силуэтами марки и переосмыслил их в рамках сюжета о всей жизни—от первых шагов до последнего вздоха. Автором визуального ряда - Эаммон Зил Фрил, арт-направление - Кристофер Симмондс.
Doja Cat в новой кампании Marc Jacobs: отпуск без чемодана
Marc Jacobs представили рекламную кампанию Staycation, лицом которой стала певица Doja Cat. По задумке, коллекция стирает границы между повседневностью и отдыхом — отдыхать можно, не покидая города.
Jimmy Choo представил рекламную кампанию летней коллекции Summer Bliss, лицом которой стала актриса и икона независимого кино Хлое Севиньи
В объективе Эзры Петронио и под стайлингом Джоди Барнса, Севиньи примерила ключевые образы сезона — изящные босоножки, культовые туфли бренда и новую бежевую сумку с бахромой.