Коллаборация Uniqlo и Томас Майер

Японская компания Uniqlo презентовала летнюю коллаборацию с Томасом Майером – креативным директором Bottega Veneta. Коллекция представляет собой вещи для летнего отдыха с акцентом на яркие краски, что соответствует предстоящему сезону, и принты, в особенности, с изображением пальмы – символа бренда. В женскую линейку вошли платья, шорты, рубашки свободного кроя, а также стильные купальники. Мужская коллекция включает брюки, куртки свободного кроя, футболки и рубашки-поло более тёмных оттенков. «Наша новая коллекция по-настоящему многофункциональна. Пляжные вещи можно превратить в домашнюю одежду, а легкую накидку в сочетании с рубашкой-поло можно надеть на прогулку по городу — это концепция моего бренда. Вещи можно носить по-разному, даже если они выбраны для конкретной поездки или по определенному поводу. Все вскоре понимают, что в них комфортно круглый год», — отметил Томас Майер.
Коллаборация поступит в продажу и будет доступна в отдельных магазинах Uniqlo уже в июне этого года.
ТЕКСТ: DSCD.RU
31.03.2018


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ ОТ DSCD.RU

И БУДЬ В КУРСЕ ВСЕХ НОВОСТЕЙ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Error get alias
Error get alias
Error get alias