Многие бизнесмены говорят, что в мире онлайн-торговли важно не только продавать, но и создавать сообщество. Как вы строите отношения с клиентами Jasmi?
Я совершенно согласна с данным высказыванием, взаимодействие со своей аудиторией – именно то, что учит лучше понимать ее потребности и повышать уровень сервиса. В своих социальных сетях мы стараемся проводить опросы для отслеживания «нужд» наших клиентов. Мы часто проводим конкурсы, коллаборации с блогерами и другими проектами, розыгрыши для того, чтобы подарить небольшую частичку себя и порадовать наших замечательных клиентов и подписчиков. Также в будущем у нас есть идеи по созданию мероприятий и встреч с нашей аудиторией, в ближайшее время мы сможем поделиться нашими планами.
Что вы можете сказать о трендах в косметике? Какие из них, по вашему мнению, устойчивы, а какие – временные? Как вы предсказываете будущее косметической индустрии?
Мне безумно нравится тренд Clean makeup, он популярен с прошлого года и его популярность не спадает до сих пор, а даже набирает обороты. Заключается он в многоступенчатом уходе за кожей, который направлен на восстановление микробиома и выравнивание рельефа, благодаря этой рутине девушки, использующие данную систему выглядят отдохнувшими, но при этом естественными. Я думаю, что в последующие несколько лет сфера бьюти-индустрии окончательно придет к экологичным составам, большая часть брендов заботится о более тщательной разработке составов для восстановления микробиома нашей кожи. Также все более популярным становится использование бьюти-гаджетов в домашних условиях, таких как микротоки, Led-маски, микроигольчатые маски и патчи, это направление также будет развиваться на мой взгляд.
Каждый клиент для вас – это не просто покупатель, а личность. Как вы делаете так, чтобы каждая покупка через ваш проект становилась уникальным и запоминающимся опытом для клиента?
Мы очень любим и ценим наших клиентов, стараемся доставлять заказы в оптимально быстрые сроки и бережно упаковывать их, чтобы ни один рефилдаже в самой хрупкой палетке не пострадал. Также в каждый заказ мы добавляем комплимент в виде семплов различных косметических средств или парфюма, маски для лица. На мой взгляд даже такие мелочи делают покупку, несомненно, приятнее и дают возможность протестировать новый для себя продукт.
В макияже всегда есть элементы творчества. А в вашем бизнесе – есть ли место творчеству или всё строго организовано и просчитано? Как вы видите роль в этом процессе?
Творчество – обязательная часть в нашего проекта, мы делаем стольких девушек еще более счастливыми и красивыми, поэтому без него никак.
Например, к Новому году в каждом заказе наш клиент получал открытку с пожеланиями, сюжет которой я разработала сама и нарисовала изначально вручную. Наши клиенты не оставили этот жесть без внимания, и мы в свою очередь получили много приятных сообщений в ответ; были и те, кто сохранил открытку для своей коллекции. Я также очень люблю съемочный процесс и постоянно участвую в нем, большая часть идей, реализуемых нами, принадлежит мне или фотографу, а по совместительству - моей лучшей подруге. Считаю, что даже самые порой кажущиеся странными идеи, необходимо реализовывать.
Какие три самых неожиданных урока, которые вы усвоили, создавая проект,вы могли бы дать тем, кто только мечтает о своём бизнесе в сфере красоты?
Запастись терпением и поддержкой своих близких и обязательно верить в себя и свое дело. Смело заявлять о себе, при помощи рекламы в том числе, ведь без трансляции своей деятельности сложно достичь хороших результатов.Изучать тренды в сфере красоты, следить за новостями, блогерами, анализировать поле деятельности. И, наверное, самый важный для меня пункт – любить то, что ты делаешь всей душой и быть преданным своему проекту. Я считаю, что мой проект несет в себе прекрасную миссию – делать прекрасную половину человечества еще более красивыми и счастливыми.