На юге завершился fashion марафон:
19 дизайнеров представили коллекции
off line

С 1 по 5 мая 2021 в Radisson Blu Resort Congress Centre Sochi проходила Неделя моды в формате физических показов. В ожидании показов гости недели наслаждались треками от энергичного DJ по реки игристого «Шато Тамань», приобретали новинки прямо с подиума в дизайнерских pop-up stores, делали фото в красочных фотозонах и получали подарки от партнеров события. Среди VIP гостей Sochi Fashion Week были замечены известные байеры и владельцы шоурумов, блоггеры – миллионники и fashionistas.
Неделя моды стартовала с показа свадебных и коктейльных платьев от бренда Ирины Шарлау.

Бренды JAM 8, Fireball Sport Collection продолжили интерпретировать энергию и практичность спортивной тематики, как части жизненной культуры современности.

Бренд СВЯТАЯ представил на подиуме повседневные полуспортивные вещи с легким готическим налетом в корректной цветовой гамме.

Уникальный баланс лаконичности, стиля, структуры и кроя показали бренды Anastasiya Kuchugova и SHATU, отличающиеся ярко выраженным собственным ДНК и большим опытом работы в индустрии.
Артем Шумов
Атмосферностью и обилием трендовых круизных образов зрителям запомнился показ MASTERPEACE, одного из хэдлайнеров недели, в то время как показ другого, BURMATIKOV COUTURE X FABERLIC намеренно стер грань между ультрамодным и базовым гардеробом, расставляя акценты на «долгоиграющую» базу.

Костюмные группы, выполненные в базовых или ярких весенних цветах, актуальные сочетания жакетов с шортами и флер настроения 80х показали бренды Business Line и KATTANA.

Показы брендов SOULFUL fashion и Yara Voronaya стали настоящим инспирейшн для модниц, приверженных к устоявшимся европейским трендам и остромодным деталям. Бренд Deanjdesign посвятил всю коллекцию провансу – здесь преобладали мелкие цветочные принты, рюши, воланы и многослойные формы а-ля французской провинции.

Хэдлайнер Артем Шумов и бренд KIMONO shop отослали зрителя к японской традиции. И если KIMONO shop напрямую – представив коллекцию нарядов в стилистике кимоно, то бренд Артем Шумов намёками: соединив прозрачные элементы и различные фактуры вариациями поясов оби и усложнив силуэтные решения.
404 not found
Дебютную коллекцию в эстетике минимализма, конструктивизма и модными деталями родом из 80х представила дизайнер Екатерина Скороспелова (SKOR.EE).

Настоящим fashion праздником стал показ бренда Maison de Lusy – дерзкие формы, сетчатые воздушные объемы и своеобразное собственное прочтение сезонных трендов на мгновение перенесли зрителей в созданный дизайнером мир грез коллекции Lune Boheme.

Дизайнер Юлия Киселева (Sublime)показала не только 4 сезона времен года, заложив в коллекцию мысль о цикличности всего живого, но и очень коммерческие актуальные образы в самых продаваемых оттенках сезона. Натуральная кожа, мех, качественные ткани – дизайнер явно наслаждается тем, что создает.

Пятый день Недели моды в Сочи завершил показ хэдлайнера, бренда 404 not found дизайнера Алёны Феликсовой. Стилистика романтического гранжа, воплощенная в откровенных нарядах и вдохновленная настроением европейских подиумов с крутым стайлингом – было ярко, провокационно и одновременно down to earth.
Традиционным добрым завершением этого сезона стал очередной импровизированный показ от волонтеров, организаторов и команды стилистов и визажистов SFW. Красивое напоминание о том, что Недели моды и показы это на самом деле не только про красоту, вечеринки с игристым, эскизы в блокнотах и щелчки фотокамер. Бесконечные чемоданы, тонны оборудования, дэдлайны, слёзы и радости и невероятный организованный труд большой команды бэкстейдж – вот про что на самом деле Fashion Week.