Всем тем пользователям, кто в последнее время подсел на Zoom-платформы в связи с периодом карантина и самоизоляции, компания DKNY сделала приятный сюрприз, представив брендированные фоны для проведения видеоконференций. Представители бренда выбрали фоном виды с изображением Нью-Йорка и это не случайно. Сотрудники компании хотели показать, что несмотря на временное затишье, жизнь в бурном мегаполисе продолжается, правда в онлайн-режиме. Новые форматы общения ничуть не мешают людям устраивать домашние вечеринки, свидания, решать рабочие моменты не выходя из квартиры. На одном из фонов бренда можно заметить вагон метро из новой весенне-летней рекламной компании нынешнего сезона. В съемках принимала участие известная американская певица Холзи. Теперь каждый желающий может побродить по улочкам штата, сидя перед экраном монитора, но для этого необходимо загрузить фоны в свой личный кабинет через приложение Zoom.