10 октября президент компании Paul&Shark Андреа Дини приедет в Санкт-Петербург для презентации осенней коллекции и запатентованных ноу-хау.
Итальянский бренд, изначально специализировавшийся на одежде для яхтинга, взял курс на технологичную повседневную одежду. Сейчас в арсенале компании представлены самая тонкая в мире трехслойная ткань (Shark 777), революционная технология Typhoon (гарантирующая изделию влагостойкость и способность выдержать 20-метровую колонны воды), three in one compact technology (уникальная технология скручивания трех нитей пряжи, делающая волокна шерсти более компактными и противостоящими скатыванию), аква-кожа и многое другое.
Дополняет технологические прорывы компании запуск нескольких новых коллекций: Hokkaido project (ультралегкие модели пуховиков для защиты от суоровых горных температур), Sharkflage (проект, созданный совместно с фотографом и биологом Крисом Фоллоусом), Sharkhub (линейка ультрамодных моделей верхней одежды, произведенной с использованием микрочастиц металла и стекла).
Донести новые смыслы до аудитории призваны и новые визуальные концепции. В конце марта 2018 года в Санкт-Петербурге на Невском проспекте 44 был открыт флагманский бутик Paul&Shark, реализованный в новой стилистике с обилием света, игрой глубоких оттенков синего и серого цветов, использованием световых мотивов виде акул. Новые настроения коснулись и рекламной кампании, которая адресована не только преданным поклонникам марки, но и более молодой аудитории.
Справка: Итальянский бренд Paul&Shark, основанный в 1975 году – синоним фразы Made in Italy. Вот уже третье поколение семьи Дини привносит в мир моды эстетику яхтенного спорта вкупе с инновационными технологиями. Сегодня коллекции бренда (мужская, женская и коллекция аксессуаров) распространяются в 73 странах мира и в 474 торговых точках, расположенных в самых эксклюзивных местах от Нью-Йорка до Гонконга.