«Губная помада первобытна и символична», - комментирует креативный директор Gucci Alessandro Michele. - «То, что посылает точное сообщение, даже когда оно больше не включено. Красота в нанесении и также в снятии».
Напомним: направление Gucci Beauty было запущено осенью 2018. Тогда модный дом представил ароматы Bloom и Bloom Acqua di Fiori, а в мае 2019 в продажу поступила масштабная коллекция помад: увлажняющие Rouge à Lèvres Voile, сияющие — Rouge à Lèvres Satin, колорированные бальзамы для губ — в Baume à Lèvres - более 50 оттенков в общей сложности.
2 декабря Rouge À Lèvres Mat привнес веселья, как обещал Gucci. В Instagram-аккаунте @guccibeauty истинные фанаты бренда уже делятся радостью покупки. А ролик, презентующий новые матовые оттенки меньше чем за сутки набирает тысячи просмотров.