Отличительная черта новой линейки ароматов – прямоугольный стеклянный флакончик с колпачком из дерева. Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe, вернул дизайн 2016 года. Нестандартный стиль, который делает запах во флаконе еще более притягательным и завораживающим. Восхитительный переход цветовой палитры от холодной к теплой, который завершается манящим ароматом.
В коллекции представлено 7 цветов радуги: Aire; Aqua; Solo Ella; Esencia; 7 & Pour Homme; Aura; Solo.
Каждый аромат содержит неповторимый букет из цветочных и фруктовых ноток, с оттенком природы и свежести.
На рекламных буклетах все флакончики сфотографированы в окружении фруктов и цветов, в идентичных цветовых оттенках. Так бренд решил подчеркнуть суть новой линейки парфюма – отражение естественной красоты человека и его неразрывной связи с природой.