ЭКОНИКА, известный бренд, активно сотрудничающий с другими российскими модными домами, представляет к праздничному сезону новую капсулу EKONIKA | NAMELAZZ. Эта коллекция стала результатом совместной работы с брендом NAMELAZZ, который славится своей простотой и элегантностью, дополненными едва заметными деталями. Так появилась коллекция стильной обуви и аксессуаров в модной интерпретации. Вдохновением для создания капсулы послужил ретро-кинематограф, с его торжественностью, театральностью и повседневностью. Лицом рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская. Она воплощает кинематографическую концепцию коллекции, примеряя разные образы и оставаясь при этом собой. Именно ее образ стал ключевым в создании коллекции EKONIKA | NAMELAZZ. Главная цель этой коллекции — вдохновить вас на эксперименты со своим стилем и помочь вам подчеркнуть и раскрыть новые грани вашей женственности в особые моменты жизни.
Дизайнеры брендов создали коллекцию, в которой представлены модели обуви разных форм и высоты каблука. После тщательной проработки множества эскизов, они остановились на высоких ботфортах, туфлях на шпильке, ботильонах с различными носочными частями, босоножках на удобном kitten heel и мюлях на объемной устойчивой платформе. Каждая пара отличается выверенной колодкой, доведенной до совершенства. Универсальные силуэты моделей дополнены разнообразными фактурами и деталями: ремешки на обуви, усиленная асимметрия сумок, акценты на носочных частях в виде металлических деталей. Шпильки дугообразной формы были разработаны в соответствии с эстетикой кинематографа 30-х годов. Уникальный оттенок золота и широкие выпуклые каблуки, напоминающие ретро-телевизоры, дополняют общую картину. Основная идея коллекции - контраст черного и белого, как символ черно-белого кинематографа.