Впервые за 15 лет модный дом Chanel вновь взялся за созданиеаромата. Новая композиция, создание которой держалось в секрете, была представлена публике сразу после кутюрного показа бренда.
Автором парфюмерной композиции стал Оливье Польж, сын Жака Польжа, который ранее создавал ароматы для Chanel. Перед Оливье была поставлена непростая задача – создать аромат, который, ни много ни мало, смог бы стать парфюмерным олицетворением самой Габриэль Шанель.
Композиция раскрывается цитрусовыми и фруктовыми нотами: микс грейпфрутовой цедры и черной смородины дополняют ноты иланг-иланга, египетского жасмина, флердоранжа и туберозы из Грасса. Шлейф композиции становится нежнее: белый мускус и сандал добавляют аромату легкости.
Лицом рекламной кампании нового аромата стала неизменная посланница модного дома Кристен Стюарт – именно ей вновь выпала честь стать представительницей нового парфюма именитого бренда.