DAY 1
DIARIES

#spbfw SS18

ST. PETERSBURG FASHION WEEK SS`18
ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ
DAY 1

ST. PETERSBURG FASHION WEEK SS`18
ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ
DAY 1

5 октября на Новой сцене Александринского театра стартовал очередной сезон Санкт-Петербургской Недели моды SS`18. В течение четырех дней была представлена fashion-панорама, в которой отразились самые актуальные на сегодняшний день тренды и множественность предлагаемых в рамках сезона эстетик. Проследить за тенденциями петербургской моды и понять курс ее движения собрались международные эксперты, байеры, ритейлеры и представители СМИ.
В рамках St. Petersburg Fashion Week можно было увидеть коллекции самых разных дизайнеров – от выпускных работ студентов официального представительства парижского института моды Mod`Art St. Petersburg и финалистов конкурса «Русский силуэт» до показов уже состоявшихся маэстро – Татьяны Парфеновой, Анны Овчинниковой и многих других.

Открытие Санкт-Петербургской Недели моды, по традиции, началось с пресс-конференции. Спикерами выступили Никита Кондрушенко – художественный руководитель Санкт-Петербургской Недели моды, Сергей Хромченков – владелец и креативный директор fashion-холдинга Fabric Fancy, Адам Кац – стрит-фотограф с мировым реноме, Ильгиз Качаев – председатель комитета по поддержке предпринимательства и потребительского рынка, Ольга Калашникова – член наблюдательного Совета Fashion Syndicate St. Petersburg, руководитель программы MBA Fashion Industries & Luxury Goods института Mod`Art St. Petersburg.

Особое внимание организаторы и гости мероприятия уделили государственной поддержке молодых дизайнеров. Также спикеры отметили, что fashion-индустрия Санкт-Петербурга активно развивается, что дает ей право в будущем претендовать на то, чтобы встать в один ряд с такими известными столицами мировой моды, как Милан и Париж.

В течение первых двух дней Санкт-Петербургской Недели моды сезона SS`18 в бальном зале «Крыша» пятизвездочной гостиницы Grand Hotel Europe был открыт POP-UP STORE – модный шопинг, ставший одним из ключевых событий модной жизни города. Приглашенные персоны смогли ознакомиться с коллекциями, погрузиться в атмосферу public talk и отдохнуть под музыкальные сеты популярных диджеев. Здесь каждый посетитель мог купить вещи и одновременно увидеть «спонтанные» короткие показы – Fashion Show.

В новом формате POP-UP STORE сезона SS`18 приняли участие более десяти дизайнеров, и каждый из них стал ярким открытием для гостей этого события. Среди них – Fabric Fancy, SOL by Olga Selivanova, Muza, Flamengo Style, Jenya&Margo with love, Bulavka и другие.

Автор: Алена Смеянова

FABRIC FANCY

Серию дефиле в рамках Санкт-Петербургской Недели моды открыл показ постоянного участника St. Petersburg Fashion Week, известного петербургского бренда Fabric Fancy (креативный директор и дизайнер коллекции Сергей Хромченков).

Гости увидели сразу множество безупречных и выверенных образов. Коллекцию можно условно разделить на несколько логических блоков, объединенных цветовой гаммой, настроением, аурой и элементами исполнения. Показ начался образами «солнечных» песочных и карамельных тонов, продолжился пастельными серыми, розовыми, а затем монохромными красными и черными цветами и завершился линейкой легких и летящих вечерних платьев.

Несмотря на разнообразие цветов и кроя, а во многом и благодаря этому, коллекция продвигает ключевую идею – манифест женственности в мире, которому так не хватает романтики. Новая коллекция Fabric Fancy – это безупречная элегантность, изящные силуэты и плавные линии, струящиеся ткани, подчеркивающие изгибы и формы. Каждый образ иносказательно напоминает гостям: именно женщина, которая чувствует свою красоту, может вдохновить мужчину на настоящие подвиги. Разумеется, все модели объединены как узнаваемым ДНК бренда – оригинальной авторской вышивкой, так и исключительным качеством исполнения.

Автор: Анна Преснякова

POP-UP STORE

Неделя моды в Петербурге расширяет свои границы и интегрирует новые форматы. В этот день в зале «Крыша» пятизвездочной гостиницы Belmond Grand Hotel Europe состоялось открытие SPbFW POP-UP STORE. Это стало второй официальной локацией St. Petersburg Fashion Week сезона SS`18.

Уникальный формат шопинга, который набирает всеобщую популярность как в городе, так и за его пределами, впервые проходил в рамках Недели моды. Только 5 и 6 октября у гостей мероприятия была возможность ознакомиться с коллекциями молодых петербургских дизайнеров на новой эксклюзивной площадке.

В первый день POP-UP STORE гости мероприятия увидели шоу двух брендов: Bulavka и Jenya&Margo with love. Первый представил праздничные образы, элегантные платья в пол, основными цветами стали контрастные красный и черный. Второй бренд, основателями которого являются Евгения Петрова и Маргарита Панова, продемонстрировал повседневную одежду для жительниц большого города. Коллекция состояла из костюмов, пальто и шапок. По словам самих дизайнеров, к ним можно прийти и одеться сразу на целый сезон, в чем они с удовольствием помогут. Девушки тщательно отбирают материалы и уделяют максимум внимания качеству изделия в целом. Маргарита отметила, что прежде чем запускать какую-либо партию, она отшивает пробный экземпляр и в течение нескольких недель проверяет, полностью ли ткань отвечает заявленным высоким требованиям. Такое отношение гарантирует покупательницам не только эксклюзивность выбранной модели, но и высокое качество.

В самом сердце Петербурга в рамках St. Petersburg Fashion Week сезона SS`18 у посетителей POP-UP STORE была возможность не просто рассмотреть вещь и приобрести ее, но и познакомиться с ее историей, с брендом, с дизайнером. Здесь каждый мог найти себе вещь по душе: POP-UP STORE – это пространство для идеального шопинга.

Автор: Ольга Ермакова

Хочешь попасть на показы в следующем сезоне Недели Моды, а также первым узнавать о всех наших мероприятиях и новостях?

Заполни короткую анкету
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail
Ссылка на соцсети
Я принимаю пользовательское соглашение