DAY 2
DIARIES

#spbfw SS18

6 ОКТЯБРЯ, 2017
ФОТО
СТАТЬИ

ST. PETERSBURG FASHION WEEK SS`18
ДНЕВНИКИ НЕДЕЛИ МОДЫ
DAY 2

МОДНЫЙ ДОМ TATYANA PARFIONOVA

Второй день St. Petersburg Fashion Week SS`18 начался с показа Модного дома «Tatyana Parfionova». Дизайнер представила свою новую коллекцию «Time at home». Название символично – в своих работах Татьяне Парфеновой блестяще удалось передать тепло и комфорт уютного дома, атмосферу покоя, гармонии и защищенности от всего внешнего.

В коллекцию вошли 28 безупречно выверенных моделей – все они были выполнены из мягкого футера. Каждый из образов отличается внешней простотой и лаконичностью, воплощение которых, однако, требует от автора высокого профессионализма и врожденного чувства вкуса – качеств, которыми славится Парфенова. Многие из моделей являются универсальными: с одной стороны, это комфортная и удобная одежда для дома, с другой – вполне подходящие вещи для неформальных встреч с близкими людьми или для прогулки по городу.

В коллекцию вошли просторные и мягкие свитшоты, костюмы, платья, пальто и накидки с капюшонами – вещи, которые столь востребованы в пасмурном и, порой, не очень приветливом Петербурге. Цветовая палитра, преимущественно, неяркая – приглушенно-синий, серый, бледно-розовый тона.

Многие из моделей украшены принтами – на их создание Татьяну Парфенову вдохновили иллюстрации старинных книг эпохи Ренессанса. По словам дизайнера, эти изображения являются настоящими оберегами, защищающими дом и его хозяина от возможных бед и приносящими удачу – к примеру, дракон или корень мандрагоры. Дизайнер задается вопросом – каким был бы человек, если бы алхимия имела право на существование? Каким оказался бы сегодня окружающий нас мир? Таким образом, представленная коллекция является результатом размышлений Парфеновой о связи времен и месте человека во вселенной.

Автор: Алена Смеянова

VALERIYA DERZHIRUCHENKO

На подиум под классические оркестровые сюиты Генделя вышли «современные нимфы» – новую женственность дизайнер представила в пастельных тонах, тончайших материях и романтичных воланах и оборках.

Внешнее изящество в моделях Valeriya Derzhiruchenko намеренно подчеркнуто сложностью формы. Деликатные и невесомые шелк, шифон и органза драпируются в замысловатые архитектурные силуэты, создавая наряд, который хочется рассматривать до мельчайших деталей. Смешивая легкость ткани и замысловатость кроя в одной модели, Валерия Держирученко будто играет с модой – ведь, по ее мнению, мода и существует для того, чтобы «удивлять и вдохновлять людей». Общую идею показа прекрасно дополняют обувь и аксессуары ручной работы – созданные индивидуально к каждому наряду, они придают образам неповторимую роскошь и общую завершенность.

Женственность и романтичность, воспетая дизайнером, органично вписалась в общую тенденцию «антимаскулинности» нынешней Недели моды. По мнению дизайнера, именно изящество и легкость ее платьев помогают культивировать женственность в современном ключе, демонстрируя «максимум тела и максимум ткани» без малейшего намека на вульгарность.

ALEZZY

Alezzy – бренд из Петербурга, уже знакомый гостям St. Petersburg Fashion Week. В этот раз публика увидела настоящее fashion-шоу, выверенное как с точки зрения продуманности каждого образа, так и с точки зрения концепции. В подготовке показа принимал участие мэтр петербургской модной индустрии Владимир Бухинник. Также в показе участвовала актриса Анна Снаткина.

Дизайнер Алеся Князева сделала то, что сейчас удается немногим брендам, и представила концептуальную коллекцию prêt-à-porter под необычным названием «Вдох гусеницы». Большинство образов коллекции – многослойные, но при этом очень стильные, современные и женственные. Отдельно стоит сказать о моделях, выходивших на подиум: помимо юных девушек коллекцию представляли и значительно более взрослые дамы, вплоть до возраста так называемой «третьей элегантности». Столь нехарактерные для Недели моды модели были очень тепло встречены публикой. Такой ход также раскрывает ключевую идею коллекции: как в каждой гусенице кроется прекрасная бабочка, так и каждая женщина может быть прекрасна в любом возрасте. Дефиле проходило под аккомпанемент традиционных музыкальных инструментов, выполненных из натурального дерева: дарбуки и диджериду.

Коллекция «Вдох гусеницы» состоит, в основном, из образов естественных и натуральных цветов, например, природного зеленого, красного, серого и кремового. Благодаря уже отмеченной выше многослойности, каждый показанный на подиуме комплект можно легко представить в самых разных вариациях.

Автор: Анна Преснякова

LEPA COUTURE (СЕРБИЯ)

Основную программу второго дня St. Petersburg Fashion Week SS`18, проходившую на Новой сцене Александринского театра, завершил показ сербского дизайнера Лепы Даноевич. Бренд Lepa Couture существует уже более семи лет, и за это время он зарекомендовал себя как исключительно женственный и элегантный. При создании коллекций Лепа руководствуется не только модными трендами и принципами, но и собственной интуицией, поэтому образы получаются действительно стильными и запоминающимися.

Коллекция вечерних и коктейльных платьев, представленная Lepa Couture петербургской публике, также стала настоящим манифестом женственности. Подиум был усыпан лепестками роз, а каждый образ легко можно было представить на красной ковровой дорожке. Гости увидели элегантные платья с открытой спиной и шелковыми бантами, яркие и торжественные брючные костюмы, а также линию свадебных образов.

В своих коллекциях Лепа использует натуральные материалы, например, шелк и кружево. Узнаваемым ДНК бренда являются сияющие детали, например, ручная вышивка кристаллами. Такие элементы помогают образам быть не только невероятно женственными, но и запоминающимися – именно поэтому Lepa Couture выбирают популярные в Сербии актрисы и телеведущие.

Автор: Анна Преснякова

SPBFW POP-UP STORE

В рамках St. Petersburg Fashion Week сезона SS`18 два дня, с 5 по 6 октября у гостей мероприятия была возможность познакомиться с коллекциями молодых дизайнеров и стать свидетелями коротких fashion-спектаклей. В пятницу в гостинице Belmond Grand Hotel Europe состоялось закрытие SPbFW POP-UP STORE – нового формата шопинга.

Под занавес состоялось Trunk Show от бренда Muza, который представил семь моделей. Зрителям продемонстрировали повседневную элегантность: брюки-килоты, свитшоты, платья средней длины и приталенное пальто – все то, что позволит любой девушке чувствовать себя комфортно и стильно. Цвета спокойные, наряды не перегружены деталями и декором, вся одежда простого кроя, аккуратно подчеркивающего фигуру. В этом можно проследить основные черты марки – качество, удобство, красота. Бренду Muza удалось создать идеальный базовый гардероб на грядущий сезон.

POP-UP STORE впервые прошел в рамках Недели моды в Петербурге, и нельзя не отметить высокий уровень организации мероприятия. Под одной крышей были объединены перспективные и популярные дизайнеры и бренды, среди них: Alezzy, Say My Name, Bulavka, Sol by Olga Selivanova, Flamengo Style, Muza, Lazurine, Jenya&Margo with love и CXP / Преступление Наказание. В самом сердце города был создан формат непринужденного общения, отдыха, взаимодействия с гостями и приятного шопинга.

Автор: Ольга Ермакова

Хочешь попасть на показы в следующем сезоне Недели Моды, а также первым узнавать о всех наших мероприятиях и новостях?

Заполни короткую анкету
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail
Ссылка на соцсети
Я принимаю пользовательское соглашение